"Сокрытие деталей реализации называется инкапсуляцией (от слова "капсула"). " Сколько можно объяснять?! ИНКАПСУЛЯЦИЯ НЕ РАВНА СОКРЫТИЮ!!! Инкапсуляция это парадигма ООП, которая ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОКРЫТИЕ!!! НО СОКРЫТИЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! Если буровая коронка обеспечивает разрушение породы, то является ли она сама разрушением породы? Конечно нет! |
Программирование на языке высокого уровня C#: Информация
Автор: Татьяна Павловская
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 67 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
14:45:00
Студентов:
5597
Выпускников:
972
Качество курса:
3.97 | 3.80
Задача этого курса — кратко, доступно и строго изложить основы C#, одного из самых перспективных современных языков программирования. Курс предназначен для изучающих язык "с нуля", но будет полезен и опытным программистам, желающим освоить новый язык, не тратя времени на увесистые переводные фолианты.
Курс начинается с краткого введения в платформу .NET, далее описываются простейшие средства языка C#: встроенные типы данных, управляющие конструкции, массивы и строки. Основным понятиям объектно-ориентированного программирования и их реализации в языке C# посвящена вторая половина курса. Читатель познакомится с основными элементами класса, с видами классов и их взаимоотношений. Описываются интерфейсы, делегаты, события, дается введение в структуры данных и основные коллекции библиотеки .NET. Изложение сопровождается простыми примерами. Описание языка соответствует версии C# 2.0 (2005).
Темы: Программирование
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
Теги: .net, hacker, icloneable, icollection, objective-c, VMT, yield, вычисления, дочерний класс, значимый тип, игры, интерфейсы, исчезновение порядка, компиляторы, объектно-ориентированное программирование, паттерны, перегрузка операций, поиск, потоки, приложения, программирование, сортировка, экземпляры делегата, элементы
Дополнительные курсы
- Основы программирования на C#
- Создание Windows-приложений на основе Visual C#
- Введение в программирование на C# 2.0
- Разработка Windows-приложений на языке C# 2005
- Программирование на языке С#: разработка консольных приложений
- Основы программирования на С# 3.0: ядро языка
- Объектное программирование в классах на С# 3.0
- C# для школьников
- Объектное программирование в классах на C# 3.0
- Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005
- Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2005
- Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
33 минуты
Начальные сведения
Первое представление об основных понятиях объектно-ориентированного программирования, платформе .NET и входящей в ее состав среде разработки Visual Studio .NET.
Оглавление
-
Лекция 2
37 минут
Состав языка и типы данных
Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших "кирпичиков" состоят все тексты на языке программирования, что понимают под типом данных и какие встроенные типы данных есть в языке C#.
Оглавление
-
Лекция 3
54 минуты
Переменные, операции, выражения
Правила описания переменных и именованных констант, основные операции языка и их приоритеты, правила записи выражений, введение в обработку исключительных ситуаций.
Оглавление
-
Лекция 4
1 час 10 минут
Простейший ввод-вывод. Управляющие операторы
Основные возможности консольного ввода-вывода (класс Console) и управляющие операторы языка (ветвления, циклы, передача управления).
Оглавление
-
Лекция 5
50 минут
Классы: основные понятия
Основные элементы класса: поля, методы, конструкторы, свойства. Виды параметров методов.
Оглавление
-
Лекция 6
44 минуты
Массивы, символы и строки
Одномерные и прямоугольные массивы, базовый класс Array. Оператор foreach. Массивы объектов. Работа с символами и строками. Класс String. Форматирование строк.
Оглавление
-
Лекция 7
43 минуты
Классы: подробности
Перегрузка методов и операций класса. Рекурсивные методы, методы с переменным числом параметров. Индексаторы. Деструкторы.
Оглавление
-
Лекция 8
41 минута
Наследование классов
Организация иерархий классов. Раннее и позднее связывание. Виртуальные методы. Абстрактные и бесплодные классы. Виды взаимоотношений между классами.
Оглавление
-
Лекция 9
1 час 1 минута
Интерфейсы. Контейнерные классы
Описание и использование интерфейсов. Применение стандартных интерфейсов .NET для сравнения, перебора, сортировки и клонирования объектов. Понятие контейнера (коллекции). Использование стандартных коллекций .NET.
Оглавление
-
Лекция 10
50 минут
Делегаты и события
Назначение, описание и использование делегатов. Паттерн "наблюдатель". Механизм событий. Введение в многопоточные приложения. Асинхронные делегаты.
Оглавление
-