Введение в программирование на C# 2.0: Информация
Автор: Антон Марченко | Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 50 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
27:04:00
Студентов:
5684
Выпускников:
778
Качество курса:
3.96 | 3.45
В курсе описываются синтаксис языка программирования C# 2.0 .NET и множества классов, применяемых для разработки приложений на платформе .NET, излагаются основы объектно-ориентированного программирования, методы создания элементов пользовательского интерфейса и основы работы с базами данных.
Темы: Программирование
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
ISBN: 978-5-9556-0086-4
Теги: .net, accessor, assembler, common type system, escape-последовательности, mutex, objective-c, базы данных, домен приложения, интерфейсы, клиенты, объявление данных, открытый метод, поиск, потоки, приложения, приоритет потока, процедуры, управляемый модуль, форматирование, элементарный тип, элементы
Предварительные курсы
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
14 минут
Программа. Сборка. Класс
В данной лекции рассматриваются основные понятия языка, а также принципы работы Microsoft .NET
Оглавление
-
Лекция 2
58 минут
Система типов
Язык программирования предполагает наличие правил построения корректных предложений. В свою очередь, предложения строятся из выражений. Основной характеристикой выражения является значение этого выражения. Можно утверждать, что выполнение программы состоит из вычисления значений выражений, которые образуют предложения программы. Основы синтаксиса C# изложены в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 3
53 минуты
Управляющие операторы и методы
В языке программирования C# существуют специальные операторы, которые в зависимости от вычисляемых значений выражений позволяют управлять ходом выполнения программы, эта лекция рассказывает именно о них
Оглавление
-
Лекция 4
32 минуты
Объекты
В соответствии с принципами объектно-ориентированного программирования решение поставленной задачи сводится к разработке модели (объявлению класса) и созданию экземпляров (объектов), представляющих реализацию этой модели. В этой лекции обсуждаются проблемы, связанные с созданием и последующим уничтожением объектов
Оглавление
-
Лекция 6
39 минут
Перегруженные операции
Основная конструкция C# – объявление класса. Класс есть тип. Тип характеризуется неизменяемым набором свойств и методов. Для предопределенных типов определены множества операций, которые кодируются с использованием множества определенных в языке символов операций. Мощнейшее средство языка C# перегрузка операций обсуждается в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 7
42 минуты
Наследование и полиморфизм
Наследование и полиморфизм являются одними из принципов ООП. О том как они реализованы в C# в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 8
33 минуты
Интерфейсы
Интерфейсы фактически те же самые абстрактные классы, не содержащие объявлений данных-членов и объявлений обычных функций. О них рассказано в этой лекции.
Оглавление
-
Лекция 9
35 минут
Делегаты и события
Класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат – это все разнообразные категории классов. Каждая категория имеет свои особенности объявления, свое назначение и строго определенную область применения. Об особенностях делегатов в данной лекции
Оглавление
-
Лекция 10
1 час 34 минуты
Атрибуты, сборки, рефлексия
Рефлексия представляет собой процесс анализа типов (структуры типов) в ходе выполнения приложения (сборки). В .NET рефлексия реализуется свойствами и методами класса System.Type и классов пространства имен System.Reflection
Оглавление
-
Лекция 11
1 час 14 минут
Ввод/вывод
Применительно к обсуждаемым проблемам ввода/вывода в программах на C#, поток – это последовательность байтов, связанная с конкретными устройствами компьютера (дисками, дисплеями, принтерами, клавиатурами) посредством системы ввода/вывода. Подробнее о потоках - в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 12
35 минут
Коллекции. Параметризованные классы
Списки, очереди, двоичные массивы, хэш-таблицы, словари – все это коллекции. Существуют различные типы (классы) коллекций. Объект – представитель данного класса коллекции характеризуется множеством функциональных признаков, определяющих способы работы с элементами (неважно какого типа), которые образуют данную коллекцию
Оглавление
-
Лекция 14
41 минута
Совмещение управляемого и неуправляемого кодов
.NET появилась не на пустом месте. Вновь разрабатываемый управляемый код вынужден взаимодействовать с существующим неуправляемым программным кодом. Поэтому на платформе .NET предусмотрены различные сценарии установления взаимодействия между управляемым и неуправляемым кодами. О них рассказанно в этой лекции
Оглавление
-
Лекция 16
1 час 20 минут
Форма
В этой лекции рассказывается о формах. Форма — это класс. Форма предназначена для реализации интерфейса пользователя приложения. Содержит большой набор свойств, методов, событий для реализации различных вариантов пользовательского интерфейса. Является окном и наследует классу Control
Оглавление
-
Лекция 17
1 час 32 минуты
GDI+
GDI+ (Graphic Device Interface+ — Интерфейс Графических Устройств) — это подсистема Microsoft Windows XP, обеспечивающая вывод графической информации на экраны и принтеры. GDI+ является преемником GDI, интерфейса графических устройств, включаемого в ранние версии Windows. Интерфейс GDI+ изолирует приложение от особенностей конкретного графического оборудования. Такая изоляция позволяет разработчикам создавать аппаратно-независимые приложения. Взаимодействию GDI и C# посвящена эта лекция.
Оглавление
-
Лекция 18
3 часа 25 минут
Основы ADO .NET
ADO .NET (ActiveX Data Objects .NET) является набором классов, реализующих программные интерфейсы для облегчения подключения к базам данных из приложения независимо от особенностей реализации конкретной системы управления базами данных и от структуры самой базы данных, а также независимо от места расположения этой самой базы — в частности, в распределенной среде (клиент-серверное приложение) на стороне сервера. Работу C# с ADO обсуждает данная лекция
Оглавление
-