Автор: Антон Марченко | Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
27:04:00
Студентов:
5684
Выпускников:
778
Качество курса:
3.96 | 3.45
В курсе описываются синтаксис языка программирования C# 2.0 .NET и множества классов, применяемых для разработки приложений на платформе .NET, излагаются основы объектно-ориентированного программирования, методы создания элементов пользовательского интерфейса и основы работы с базами данных.
ISBN: 978-5-9556-0086-4

Предварительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение
36 минут
Предисловие

Оглавление
    -
    Лекция 1
    14 минут
    Программа. Сборка. Класс
    В данной лекции рассматриваются основные понятия языка, а также принципы работы Microsoft .NET
    Оглавление
      -
      Тест 1
      24 минуты
      -
      Лекция 2
      58 минут
      Система типов
      Язык программирования предполагает наличие правил построения корректных предложений. В свою очередь, предложения строятся из выражений. Основной характеристикой выражения является значение этого выражения. Можно утверждать, что выполнение программы состоит из вычисления значений выражений, которые образуют предложения программы. Основы синтаксиса C# изложены в этой лекции
      Оглавление
        -
        Тест 2
        24 минуты
        -
        Лекция 3
        53 минуты
        Управляющие операторы и методы
        В языке программирования C# существуют специальные операторы, которые в зависимости от вычисляемых значений выражений позволяют управлять ходом выполнения программы, эта лекция рассказывает именно о них
        Оглавление
          -
          Тест 3
          24 минуты
          -
          Лекция 4
          32 минуты
          Объекты
          В соответствии с принципами объектно-ориентированного программирования решение поставленной задачи сводится к разработке модели (объявлению класса) и созданию экземпляров (объектов), представляющих реализацию этой модели. В этой лекции обсуждаются проблемы, связанные с созданием и последующим уничтожением объектов
          Оглавление
            -
            Тест 4
            24 минуты
            -
            Лекция 5
            36 минут
            Массивы
            В этой лекции обсуждаются массивы. Функциональность класса массива, категории массивов, синтаксис объявления, инициализация, применение массивов
            Оглавление
              -
              Тест 5
              24 минуты
              -
              Лекция 6
              39 минут
              Перегруженные операции
              Основная конструкция C# – объявление класса. Класс есть тип. Тип характеризуется неизменяемым набором свойств и методов. Для предопределенных типов определены множества операций, которые кодируются с использованием множества определенных в языке символов операций. Мощнейшее средство языка C# перегрузка операций обсуждается в этой лекции
              Оглавление
                -
                Тест 6
                24 минуты
                -
                Лекция 7
                42 минуты
                Наследование и полиморфизм
                Наследование и полиморфизм являются одними из принципов ООП. О том как они реализованы в C# в этой лекции
                Оглавление
                  -
                  Тест 7
                  24 минуты
                  -
                  Лекция 8
                  33 минуты
                  Интерфейсы
                  Интерфейсы фактически те же самые абстрактные классы, не содержащие объявлений данных-членов и объявлений обычных функций. О них рассказано в этой лекции.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 8
                    24 минуты
                    -
                    Лекция 9
                    35 минут
                    Делегаты и события
                    Класс, структура, интерфейс, перечисление, делегат – это все разнообразные категории классов. Каждая категория имеет свои особенности объявления, свое назначение и строго определенную область применения. Об особенностях делегатов в данной лекции
                    Оглавление
                      -
                      Тест 9
                      24 минуты
                      -
                      Лекция 10
                      1 час 34 минуты
                      Атрибуты, сборки, рефлексия
                      Рефлексия представляет собой процесс анализа типов (структуры типов) в ходе выполнения приложения (сборки). В .NET рефлексия реализуется свойствами и методами класса System.Type и классов пространства имен System.Reflection
                      Оглавление
                        -
                        Тест 10
                        24 минуты
                        -
                        Лекция 11
                        1 час 14 минут
                        Ввод/вывод
                        Применительно к обсуждаемым проблемам ввода/вывода в программах на C#, поток – это последовательность байтов, связанная с конкретными устройствами компьютера (дисками, дисплеями, принтерами, клавиатурами) посредством системы ввода/вывода. Подробнее о потоках - в этой лекции
                        Оглавление
                          -
                          Тест 11
                          24 минуты
                          -
                          Лекция 12
                          35 минут
                          Коллекции. Параметризованные классы
                          Списки, очереди, двоичные массивы, хэш-таблицы, словари – все это коллекции. Существуют различные типы (классы) коллекций. Объект – представитель данного класса коллекции характеризуется множеством функциональных признаков, определяющих способы работы с элементами (неважно какого типа), которые образуют данную коллекцию
                          Оглавление
                            -
                            Тест 12
                            24 минуты
                            -
                            Лекция 13
                            54 минуты
                            Шаблоны
                            В данной лекции рассказывается о мощном средстве языка C# - шаблонах. Шаблонный класс (и функция) обеспечивают стандартную реализацию какой-либо функциональности для подстановочного класса
                            Оглавление
                              -
                              Тест 13
                              24 минуты
                              -
                              Лекция 14
                              41 минута
                              Совмещение управляемого и неуправляемого кодов
                              .NET появилась не на пустом месте. Вновь разрабатываемый управляемый код вынужден взаимодействовать с существующим неуправляемым программным кодом. Поэтому на платформе .NET предусмотрены различные сценарии установления взаимодействия между управляемым и неуправляемым кодами. О них рассказанно в этой лекции
                              Оглавление
                                -
                                Тест 14
                                24 минуты
                                -
                                Лекция 15
                                2 часа 19 минут
                                Потоки
                                В этой лекции рассказывается о принципах управления потоками в языке C#
                                Оглавление
                                  -
                                  Тест 15
                                  24 минуты
                                  -
                                  Лекция 16
                                  1 час 20 минут
                                  Форма
                                  В этой лекции рассказывается о формах. Форма — это класс. Форма предназначена для реализации интерфейса пользователя приложения. Содержит большой набор свойств, методов, событий для реализации различных вариантов пользовательского интерфейса. Является окном и наследует классу Control
                                  Оглавление
                                    -
                                    Тест 16
                                    24 минуты
                                    -
                                    Лекция 17
                                    1 час 32 минуты
                                    GDI+
                                    GDI+ (Graphic Device Interface+ — Интерфейс Графических Устройств) — это подсистема Microsoft Windows XP, обеспечивающая вывод графической информации на экраны и принтеры. GDI+ является преемником GDI, интерфейса графических устройств, включаемого в ранние версии Windows. Интерфейс GDI+ изолирует приложение от особенностей конкретного графического оборудования. Такая изоляция позволяет разработчикам создавать аппаратно-независимые приложения. Взаимодействию GDI и C# посвящена эта лекция.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Тест 17
                                      24 минуты
                                      -
                                      Лекция 18
                                      3 часа 25 минут
                                      Основы ADO .NET
                                      ADO .NET (ActiveX Data Objects .NET) является набором классов, реализующих программные интерфейсы для облегчения подключения к базам данных из приложения независимо от особенностей реализации конкретной системы управления базами данных и от структуры самой базы данных, а также независимо от места расположения этой самой базы — в частности, в распределенной среде (клиент-серверное приложение) на стороне сервера. Работу C# с ADO обсуждает данная лекция
                                      Оглавление
                                        -
                                        Тест 18
                                        24 минуты
                                        -
                                        1 час 40 минут
                                        -
                                        kewezok kewezok
                                        kewezok kewezok
                                        Елена Шляхт
                                        Елена Шляхт
                                        Объясните плиз в чем отличие а++ от ++а
                                        Почему результат разный?
                                        int a=0, b=0;
                                        Console.WriteLine(a++); //0
                                        Console.WriteLine(++b); //1
                                        a++;
                                        ++b;
                                        Console.WriteLine(a); //2
                                        Console.WriteLine(b); //2