Здравствуйте. Сколько даётся попыток на сдачу экзамена? Если я провалю первую, как потом начать снова? |
Автор: Павел Черкашин
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 95 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
20:21:00
Студентов:
5944
Выпускников:
940
Качество курса:
4.45 | 4.07
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Темы: Менеджмент
Специальности: Менеджер, Руководитель
ISBN: 978-5-9556-0091-8
Теги: cio, crm, CTI, extranet, IVRS, VIP, анализ, бюджет, интернет, история, клиентское отношение, клиенты, коммерческое предложение, кредитные рейтинги, маркетинг, оборудование, обучение, поддержка, поиск, серверы, спонсор проекта, форматы, ценовая война, чаты, электронная почта, эффективность
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
2 часа 16 минут
Стратегия управления клиентскими отношениями
В данной лекции раскрывается, "что такое" и "зачем нужна" стратегия CRM, эволюция концепции CRM, а также роль информационных технологий в стратегии CRM, влияние технологий на культуру продаж.
Оглавление
-
Лекция 2
2 часа 44 минуты
Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
В этой лекции рассматриваются правила неприменимости для внедрения стратегии CRM,
дан анализ причин отказов компаний от применения стратегии CRM, а также причины, побуждающие к ее применению.
Подробно рассматриваются возможность применения стратегии CRM в различных отраслях
(финансовая область, телекоммуникации, розничная продажа,государственные структуры).
Оглавление
-
Лекция 3
1 час 25 минут
Маркетинг в стратегии CRM
Данная лекция раскрывает автоматизацию маркетинга, приведена классификация маркетинга,
маркетинговые инициативы CRM-стратегии такие, как событиный маркетинг, персонализация клиентов и т.д.
Оглавление
-
Лекция 4
59 минут
Поддержка клиентов в CRM
Использование стратегии CRM в области сервисного обслуживания,
автоматизация контакт-центров и их роль в удержании и привлечении новых клиентов - все эти вопросы
раскрываются в данной лекции.
Оглавление
-
Лекция 5
2 часа 1 минута
Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
В этой лекции рассматривается применение стратегии CRM в области продаж,
диапазон функций современных CRM-систем, необходимых менеджеру по продажам,
использование современных технологий связи при автоматизации продаж.
Оглавление
-
Лекция 6
1 час 23 минуты
Аналитические возможности CRM
В лекции раскрывается потребность в единой базе данных о клиентах в рамках компании, основные типы анализа и аналитические возможности CRM-системы,
анализ Web-активности и персонализация.
Оглавление
-
Лекция 7
45 минут
Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
В лекции рассматривается современный интегрированный контакт-центр,
принципы его построения, возможности интегрированного контакт-центра,
вопросы создания контакт-центра.
Оглавление
-
Лекция 8
58 минут
Место CRM в стратегии электронного бизнеса
В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM,
роль CRM-стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами.
Оглавление
-
Лекция 9
2 часа 37 минут
Практикум
Основной задачей данного раздела является подготовка вашей компании к внедрению
у себя системы CRM с участием профессиональной внешней команды консультантов
от момента определения целей и бизнес-проблем компании до момента использования внедренной CRM-системы.
Оглавление
-