Интерфейс и возможности Adwords давно ушли вперед, а вопросы на Intuit опаздали лет на пять. |
Основы работы с Google AdWords: Информация
Автор: Полина Трунова
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 69 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:24:00
Студентов:
3064
Выпускников:
567
В курсе дается представление о работе с сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Дается обзор платформы AdWords и ее интерфейса, рассказывается как создать счет в системе и провести рекламную кампанию, как придумать эффективные рекламные объявления и анализировать статистику.
Специальности: Менеджер, Разработчик интернет-проектов
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Начальные настройки системы Google AdWords
Начало работы с системой, необходимые первые шаги и вопросы оплаты рекламной кампании.
Оглавление
-
Знакомство с интерфейсом
Лекции знакомит с интерфейсом системы Google AdWords. Учит правильно использовать элементы управления, а так же расскрывает все нюансы работы с ними.
Оглавление
-
Инструмент "Кампания"
В лекции рассматривается вкладка "Кампания". Слушатель получит общую информацию о данном инструменте, узнает об основных настройках и научится ими правильно пользоваться.
Оглавление
-
Создание новой рекламной кампании
Рассматривается создание рекламной кампании, создание поисковых слов и рекламных объявлений.
Оглавление
-
Настройка отображения рекламных объявлений в системе Google AdWords
В лекции рассматриваются основные настройки для отображения рекламных объявлений: выбор и настройка языка показа объявлений, определение района показа, а так же выбор и исключения для места отображения.
Оглавление
-
Определение устройств отображения и настройка конверсии
В лекции вы узнаете, как настроить отображение рекламных объявлений и какие устройства существуют для этой цели. Будет дана краткая информация о контекстно-медийная сети, а так же настройки конверсии.
Оглавление
-
Создание поисковых слов и рекламных объявлений в системе Google AdWords
Рассказывается как правильно создавать поисковые слова, описываются минус-слова и работа с ними. А так же создание рекламного объявления и управление им.
Оглавление
-
Основные правила для создания рекламных объявлений
В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.
Оглавление
-
Контекстно-медийная сеть
Инструмент "Контекстно-медийная сеть" - основные способы управления и правила работы.
Оглавление
-
Предварительный просмотр и диагностика объявлений
Правила работы с вкладкой меню "Просмотр и диагностика объявлений" и ее особенности. Рассмотрен вопрос оптимизации расходов на рекламную кампанию.
Оглавление
-
Заключение
Данная лекция является итоговой и суммирует все темы затронутые в курсе.
Оглавление
-